четверг, 23 января 2014 г.

СП "Женские штучки". 1 этап: "Украшения"

Решила я тут поучаствовать в двух СП, надеюсь времени хватит, а то мне кажется, я что-то ничего не успеваю)))
В общем, вот первый этап СП "Женские штучки" и моя открытка:
Из обязательных элементов у меня бант и полужемчужины) Надеюсь, это считается за цветочную композицию)) А то я что-то посмотрела на свои запасы, у меня цветов как-то маловато, а заказанные придут еще не скоро...) Так что работаем с тем, что есть)



 Внутри вот такой вот кармашек, куда можно положить денежку (у меня мама в основном любит дарить деньгами, так что ей точно понадобится))

И баннер задания: 

2 комментария:

  1. Условия выполнены) Но честно скажу - на композицию не тянет)))
    Пока что это просто три цветочка.
    А вот если добавить пару веточек, тычинки, немного рафии или сизаля - вот тогда да, будет полноценный букет)
    Благодарю за участие в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить