понедельник, 27 января 2014 г.

СП Love Story 1+1=1. Третий разворот

Я успеваю ведь, да?))
Ну совсем мне некогда чем-то заниматься) Слава богу, хоть сессия сегодня закончилась, вполне успешно, и начались каникулы, хоть и небольшие, но все же :)
К чему это я? А к тому, что запрыгиваю почти в последний вагон с третьим разворотом в СП от Мемуарис)


Думала я над ним думала, но что-то из-за учебы и всякой дребедени в голове, никак не могла сосредоточиться.. да и вдохновение мое по дороге где-то задержалось, все в меня, между прочим))
Кстати, условия:
- дополнительная мини-страничка между двумя страничками разворота или
- большой объемный карман
а обязательный элемент:
- стрелки, стрелки, стрелочки)) (штампы, наклейки, деревяшки, нарисованные) или
- сердечки 

И вот получился у меня такой разворот. Подложку к первой фотографии клеила из обрезков и специально сделанных кусочков бумаги. Старалась подобрать более-менее подходящие по цвету)
Сделала небольшую дополнительную страничку, с одной стороны:
 С другой стороны:
Надпись на английском гласит, что любить - это значит не смотреть друг на друга, а смотреть в одном направлении. И мы на фото красиво идущие вдаль =D 
 И сердечки) Не помню, где видела такую идею, но спасибо тому человеку, мне понравилась))

Стрелочки у меня ну никак в голове не вписывались в разворот) представляла-представляла, да и решила их не делать)

А теперь пойду посмотрю, что другие натворили, а то даже не заходила, не смотрела)) 

1 комментарий:

  1. В вагон успела! Со стрелочками никаких проблем) тут главное, хотя быть что-то выбрать) но даже и это не главное)) главное, чтобы творчество шло от сердца! сердечки милейшие, я ж большой фанат дудлинга, так что мне все очень нравится!

    ОтветитьУдалить