понедельник, 28 апреля 2014 г.

СП "Дневник невесты". Этап 3

В блоге Кафе Скрапо-Мама вышел третий этап по СП.
Обязательный элемент этого этапа - конверт и/или почтовая карточка.

Меня пригласили побыть приглашенным дизайнером в этом этапе, за что я очень благодарна, впервые мою работу оценили :)))

Так вот, делаю я все разделители в одном стиле (по крайней мере, стараюсь)). На этот раз пофотографировала еще немного процесс создания. На мастер-класс это не тянет, но все же)

Сначала я вырезаю прямоугольнички нужного размера, смотрю, как они сочетаются друг с другом) Еще я сделала вот такой вот конвертик из бумаги, тонированной в кофе (осталась еще с прошлого этапа), приделала брадс-винтик и привязала веревочку)

 Потом раскладываю бумажки на основе (у меня - пивной картон)

Прикладываю конвертик и смотрю, как положить шнур

На верхнем правом листочке распечатала надпись. И под конец тонирую края,  все приклеиваю и немного чернилами для штампов оттеняю уголки, конверт и веревку. Вот что получилось в итоге:




2 комментария:

  1. Ксюша очень интересно получилось, и у тебя правда, все классно вышло!!! спаисбо, что делишься своим волшебством с КСМ!!!

    ОтветитьУдалить