пятница, 27 июня 2014 г.

СП "Дневник невесты". Этап 5 и финал

Ого, целый месяц прошел с того, как я тут писала в последний раз, ничего себе время идет))

Я наконец-то сдала сессию, остался только диплом, но он еще не скоро) Так что время свободное появилось, и я доделала свой дневник, ура-ура))

Пропустила я тут 5 этап, вот наверстываю упущенное) ОЭ являлись брадс в любом количестве, но не менее 2. У меня их 3, два на кружеве, один на цветочке:



А теперь перейдем к финалу. Никаких обязательных элементов в этот раз нет, главное, чтобы обложка отражала о чем этот блокнот) Вот что получилось в итоге у меня: 


 Нравится мне очень эта ткань :))) Обложка мягкая, закрывается дневник на резинки по углам (брадс, чтобы они держались). Вот такой толстенький, но это еще и из-за того, что на кольцах, край поднимается, думаю, добавлю листочков еще побольше и завяжу пожалуй на резиночки или еще что-нибудь придумаю. А пока вот так:

Обложка поближе:

И все разделители вместе






Вот и все, СП закончился) Мне очень понравилось в нем участвовать, хоть я и делала все практически в последний момент -_-
Спасибо организатору KanaVeine)) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий