воскресенье, 24 января 2016 г.

Новогодний тег-открытка

У меня накопилось несколько работ, которые мне было либо некогда, либо лень выкладывать, поэтому пока появилось свободное время, решила этим заняться :)
Участвовала в скрап-обмене в одной группе в контакте, и в подарок сделала небольшой тег. Вдохновилась мастер-классом Аиды Гадыльшиной на youtube . Вообще мне нравятся ее видео и хочу когда-нибудь купить ее мастер-классы и попробовать сделать такие прикольные альбомчики))
Ну а вот сам тег:

Вообще наверное первый раз делала многослойную работу) И мне очень понравился результат)

И немого деталек поближе:


 

К сожалению, сзади забыла сфоткать, но там просто крафт-бумага, решила ничего не подписывать, у меня плохо получается что-то придумывать (если вы еще не заметили :) )

Комментариев нет:

Отправить комментарий